воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Парные татуировки

фабрика тату, тату фэктори, tattoo-factory.ru, татуировки надписи, One love tattoo
Источник: google
       Парные татуировки уже давно можно выделить в отдельный вид тату. Очень часто влюбленные на пике своих чувств делают одинаковые татуировки в знак своей вечной любви и верности.
     Некоторые выбивают на теле имена, фамилии "второй половинки", но как бы мило это не было, любовь, в большинстве случаев,-всего лишь чувство, которое проходит, гаснет, потухает через какое-то время. Я считаю, если и посвящать тату любимому, то многозначную, чтобы потом не пришлось ее удалять.
   Мне кажется это очень красивым подарком на какой-то совместный праздник.









           Также парные татуировки делают лучшие друзья, подруги в знак верной дружбы.
Источник: google
    Под парными татуировками могут подразумеваться тату, сделанные на одном человеке, но на разных парных конечностях ( ногах, руках).
Источник: google


Мне показались наиболее милыми эти примеры тату и мне захотелось предложить их Вам показать
Источник: google

Источник: google
Источник: google

1 комментарий:

  1. Мы с моей девушкой решили сделать парные татушки, наткнулись на эти работы http://tattooink.com.ua/parnye-tatuirovki/ Здесь огромнейший выбор и все такие крутые, уже три дня определиться не можем)))

    ОтветитьУдалить